Sleep apnoea

Sleep apnoea

Obstructive Sleep Apnoea Syndrome (OSAS) is a disorder consisting of ‘apnoeas’, or breathing pauses, during sleep. These obstructive apnoeas are mainly caused by the collapse of the upper airway walls. OSAS affects more than 25% of the population and has a significant impact on the quality of life of the sufferer, whose sleep is not restful and who may experience daytime fatigue and an increased risk of accidents. Moreover, the chronic reduction of the levels of oxygen in the blood increases the risk of systemic diseases such as high blood pressure or insulin resistance.

HOW IS SLEEP APNOEA DIAGNOSED?

The presence of two of the following symptoms in the absence of other causes could be an indicator of Obstructive Sleep Apnoea Syndrome:

  • Irregular, loud snoring with breathing pauses.
  • Daytime fatigue.
  • Chronic fatigue.

A definitive diagnosis is made by neurophysiologists using polysomnography, which monitors various parameters during sleep using special devices.

SLEEP APNOEA AT THE MAXILLOFACIAL INSTITUTE

According to the most recent treatment guidelines, orthognathic surgery is the only procedure that can solve this problem immediately and definitively. This is not only confirmed by the results of more than 120 successful cases treated by Dr. Hernández Alfaro, but studies conducted by the team of maxillofacial surgeons at the Maxillofacial Institute, which have been published in prestigious international journals such as the Journal of Oral and Maxillofacial Surgery, also prove it. The articles describe how patients achieve an increase of 70% of the volume of their upper airways that lasts over time.

In addition, in comparison to the conventional approach, in which orthognathic surgery always includes prior orthodontic preparation, new protocols such as Surgery First allow some cases to be operated on first, with the orthodontic work being done later. This enables immediate correction of OSAS, and patients can decide the best time for them to have surgery.

Valenia Health Services © 2016-2018

Апноэ во время сна

Апноэ во время сна

Синдром обструктивного апноэ во время сна (OSAS) – это расстройство, состоящее из «апноэ» или дыхательных пауз во время сна. Данные обструктивные апноэ в основном вызваны коллапсом верхних стенок дыхательных путей. Апноэ страдает более 25% населения, оно оказывает значительное влияние на качество жизни больного, сон которого не приносит отдыха,  человек может испытывать усталость в дневное время, и как следствие увеличивается риск несчастных случаев. Более того, хроническое снижение уровня кислорода в крови повышает риск общих заболеваний организма, таких как высокое кровяное давление или резистентность к инсулину.

КАК ДИАГНОСТИРУЕТСЯ АПНОЭ?

Наличие двух следующих симптомов, при отсутствии других причин, может быть показателем синдрома обструктивного апноэ во время сна:

  • Нерегулярный, громкий храп с дыхательными паузами.
  • Дневная усталость.
  • Хроническая усталость.

Окончательный диагноз ставится нейрофизиологами. Для постановки диагноза используют полисомнографию. С помощью специальных устройств отображает различные параметры во время сна.

АПНОЭ ВО ВРЕМЯ СНА В ИНСТИТУТЕ ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ХИРУРГИИ

Согласно последним рекомендациям по лечению, ортогнатическая хирургия – это единственная процедура, которая может решить такую проблему сразу и навсегда. Это подтверждается не только успешными результатами (более 120 случаев, которыми занимался доктор Эрнандес Альфаро), но и исследованиями, проведёнными коллективом хирургов Института челюстно-лицевой хирургии. Данные результаты были опубликованы в престижных международных журналах, таких как Журнал хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии. В статьях описывается как пациентам увеличили объём верхних дыхательных путей на 70% с долгосрочным эффектом.

Кроме того, по сравнению с традиционным подходом, в котором ортогнатическая хирургия всегда включает в себя предварительную ортодонтическую подготовку, новые процедуры, такие как операция Surgery First, позволяют в некоторых случаях сначала провести операцию, а позже выполнить ортодонтическую работу. Это позволяет немедленно корректировать апноэ во время сна. Пациенты могут выбрать удобное для них время проведения операции.

Сотрудники компании VALENIA HEALTH SERVICES предоставят вам всю информацию о лечение и помогут записаться на прием к специалисту.

Valenia Health Services © 2016-2018