Digestive CANCER

Digestive CANCER

THE MOST EFFECTIVE TREATMENT OF THE DIGESTIVE CANCER LAYS IN ITS PREVENTION

The great importance of prevention includes the early detection of lesions in pre-malignant state by performing an Oesophagogastroduodenoscopy (study of the upper digestive tract) and a Colonoscopy (lower digestive tract).

The endoscopic studies are basic to prevent its emergence, being fundamental procedures to diagnose and treat most of the premalignant digestive lesions.

OESOPHAGUS-STOMACH CANCER. OESOPHAGOGASTROSCOPY

The upper digestive Endoscopy (also known as oral panendoscopy, oesophagogastroduodenoscopy, gastroscopy o videogastroscopy), is a technique that allows to explore the upper digestive system (from the mouth down to the second duodenal portion).

It is a greatly useful technique to detect any organic alteration that could exist since the beginning of the oesophagus down to the second portion of the duodenum: Oesophagitis, Hiatal Hernia, Gastritis, Ulcers at different levels or different Swellings.

It is important to bear in mind the digestive alarm symptoms in order to have recourse to a Service specialized in Digestive System that may individually assess each situation.

COLON CANCER. COLONOSCOPY

Presently, the Colon Cancer affects a high rate of the population of our country, being the first commoner cancer among women and men.

Why is the Prevention of the Colon Cancer so important?

Many people having Colon Cancer do not show any sign or symptom during the first stages of the disease. To prevent its development, it is necessary to take preventing measures such as carrying out a periodical Colonoscopy (essential for the early diagnose and treatment of this pathology).

Clínica ServiDigest, specialists in the Colon Cancer Prevention

Of all the diagnose methods, the most sensitive and specific test to determine any colon disease is the full Colonoscopy as, in addition to allow a full, complete and direct vision of the bowel, it allows to complement the study with diagnose (biopsies) and therapeutic techniques (extracting polyps, clotting lesions, placing prosthesis, dilating zones having lost the gauge…) in the same act, with an approximately 100% sensitivity and specificity.

Valenia Health Services © 2016-2018

РАК ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ

РАК ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ

Наиболее эффективные методы борьбы с Раком Органов Пищеварения заключаются в его профилактике

Большое значение вторичной профилактики включает метод раннего выявления предраковых поражений, при помощи выполнения одной процедуры эзофагогастродуоденоскопии (верхнего желудочно-кишечного тракта) и колоноскопии (желудочно-кишечного тракта).

Эндоскопические исследования необходимы для предотвращения возникновения рака, они являются основными процедурам aля диагностирования и лечения большинство предраковых поражений пищеварительной системы.

Рак Пищевода-Желудка. Эзофагогастродуоденоскопия

Верхняя Эндоскопия желудочно-кишечного тракта (также известная как оральная панендоскопия, эзофагогастродуоденоскопия –  ЭГДС, гастроскопия или видео-гастроскопия) – это  метод, который позволяет провести исследование верхних отделов пищеварительного тракта (от пищевода до двенадцатиперстной кишки).

Это техника полезна для выявления каких-либо органических изменений, которые могут поражать  от начала пищевода до второй части двенадцатиперстной кишки: Эзофагит, грыжа пищевода, гастрит, язвы на разных уровнях и различные опухоли.

Важно иметь в виду широкую симптоматику пищеварительных расстройств,  поэтому так важно положиться на услуги квалифицированных специалистов отделения Органов Пищеварения, которые могут оценить индивидуально каждую ситуацию.

Рак Толстой Кишки. Колоноскопия.

В настоящее время раком толстой кишки страдает все больший процент населения нашей страны, являясь первым, наиболее распространенным видом рака среди женщин и мужчин.

Почему так важна Профилактика Рака Толстой Кишки?

Многие люди, страдающие раком Толстой Кишки, не замечают никаких признаков или симптомов на ранних стадиях заболевания. Для того, чтобы предотвратить их развитие, необходимо принимать профилактические меры, в частности – проведение регулярной Колоноскопии (необходимое для ранней диагностики и лечения этого заболевания).

Из всех диагностических методов определения болезней кишечника наиболее точным и исчерпывающим является тотальная Колоноскопия. Помимо обеспечения полного визуального осмотра кишечника, эта процедура позволяет объединять исследование с другими диагностическими методами (биопсия) и лечебными процедурами (удалением полипов, коагулированием повреждений, помещением протезов, расширением области уменьшенным калибром и проч.) с общей эффективностью до 100%.

Сотрудники компании VALENIA HEALTH SERVICES предоставят вам всю информацию о лечение и помогут записаться на прием к нужному специалисту.

Valenia Health Services © 2016-2018