Gastric By-pass

Gastric By-pass

The Gastric By-pass is a surgical procedure, through laparoscopic approach, that reduces the gastric capacity and additionally creates a slight malabsorption of the nutrients, obtaining an effective and long-lasting loss of weight.

It is carried out in adult patients (18 to 65 years old) with Obesity type III (above all in IMC > 45 kg/m2) or Obesity type II associated to diabetes mellitus type 2, who failed when trying to losing weight with diet and exercise.

Loosing weight is achieved by means of two mechanisms, matching a very reduced stomach capacity (restrictive component) jointly with crossing the small bowel (By-pass) entailing that only 60% thereof is used for the absorption of nutrients (malabsorptive component).

The Gastric By-pass achieves loosing 60-70% overweight after 5 years, jointly with the improvement or even remission of the comorbilities associated to the Obesity, such as high blood pressure, diabetes mellitus typo 2, dyslipidaemia and sleep apnoea syndrome.

Valenia Health Services © 2016-2018

Желудочный Шунт (By-pass Gástrico)

Желудочный Шунт (By-pass Gástrico)

Желудочный шунт (By-pass Gástrico) — это хирургическая лапароскопичская процедура, сокращающая объём желудка, а также снижающая его способность к всасыванию и усвоению питательных веществ, что приводит к эффективной потере веса и прочным долгосрочным результатам.

Выполняется у взрослых пациентов (в возрасте с 18 до 65 лет) с ожирения III-го типа (особенно при ИМТ> 45 кг/м2) или ожирение II-го типа, связаного с сахарным диабетом 2-го типа, которым не удалось избавиться от лишнего веса при помощи диеты и физических упражнений.

Потеря веса достигается с помощью двух механизмов, комбинируя сокращение объёма желудка (ограничительный компонент) с дуоденальным переключателем в тонкой кишке (By-pass), что приводит к поглощению только 60% питательных веществ из потребляемой пищи (плохо поглощающий компонент).

Потеря веса с применением техники желудочного шунта (By-pass Gástrico) составляет 60-70% в течение 5 лет, наряду с улучшением или даже исчезновением сопутствующих заболеваний, связанных с ожирением, таких как гипертония, сахарный диабет 2-го типа, дислипидемия и синдром апноэ сна.

Сотрудники компании VALENIA HEALTH SERVICES предоставят вам всю информацию о лечение и помогут записаться на прием к нужному специалисту.

Valenia Health Services © 2016-2017